Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

МАЛЁВ АЛЕКСЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ

МАЛЁВ АЛЕКСЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ

доктор педагогических наук, профессор.

Московский педагогический государственный университет, г. Москва, Российская Федерация, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков

ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8294-6240

РИНЦ: AuthorID: 375374

E-mail: av.malyov@mpgu.su

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Московский педагогический государственный университет, специальность «Филология», квалификация «Учитель английского и французского языков»
  • Московский городской педагогический университет, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык), аспирантура
  • Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования), докторантура

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ

2005 – кандидат педагогический наук, диссертация на тему «Формирование коммуникативно-методической компетенции студентов-бакалавров в условиях интеграции курсов методики и практики речи: Языковой факультет, педагогический вуз»

2015 – доктор педагогических наук, диссертация на тему «Непрерывная лингвометодическая подготовка преподавателя иностранного языка»

ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

Теория и технологии коммуникативного обучения иностранному языку; лингвопрагматические основы речевой деятельности; иностранный язык для специальных целей: лингводидактика и методика

ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

Статьи

Иллокутивная грамотность как отражение прагматикона вторичной языковой личности преподавателя иностранного языка: дискурсематический и дидактический аспекты // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 2. С. 358-367. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-358-367 (в соавт.)

Evaluation and assessment of the professional intercultural competence acquisition by economics majors // Language and Culture. 2014. № 2 (26). P. 123-133. (в соавт.)

Лингвопрагматический подход как методическая основа формирования профессиональной межкультурной компетенции // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранный языки и методика их преподавания. 2013. № 2. С.114-120. (в соавт.)

Научно-теоретические основы непрерывной методической подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе // Язык и культура. 2013. № 4 (24). С. 83-89.

Книги

Аксиология иноязычного педагогического образования. М.: МПГУ, 2020. 376 с. (в соавт.)