
МИТЧЕЛЛ ПЕТР ДЖОНОВИЧ
доктор педагогики, профессор. Университетский Колледж Маджан, г. Маскат, Султанат Оман, декан факультета английского языка
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9228-903X
РИНЦ: SPIN-код: 8617-8486, AuthorID: 664278
ResearcherID: AAF-4967-2020
Scopus: 57194280974
E-mail: peter_mitchell@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее образование – специалитет, магистратура, Магистр педагогики
Высшее образование – специалитет, магистратура, Магистр лингвистики
Высшее образование – Бакалаврская степень, Русистика и теория и философия общественных наук
УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ
ученая степень EdD – Doctor of Education (Великобритания)
ученое звание доцента
ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Поликультурное языковое образование, американистика, информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании, методика преподавания иностранных языков в высшей школе
НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ
2021 – участие в программе «Введение в менеджмент и стратегию», Оксфордский университет
2016 – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
2015 – медаль «За заслуги перед ТГУ»
2013 – Почетная грамота администрации города Томска
2011, 2012, 2018 – Благодарность ТГУ им. Г.Р. Державина
ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
Статьи
Сленг ВВС Великобритании. Влияние Второй мировой войны // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 1. С. 97-104. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-1-97-104 (в соавт.)
Английские заимствования в китайском языке в сфере блокчейн // Неофилология. 2022. Т. 8. № 1. С. 73-80. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-1-73-80 (в соавт.)
Короткие видео на платформе «TikTok» как средство формирования социокультурных навыков у обучающихся английскому языку // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 194. С. 25-34. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-194-25-34 (в соавт.)
Обучение переводу в языковой паре русский-английский с помощью компьютерных игр // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 193. С. 7-14. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-193-7-14 (в соавт.)
Сленг ВВС Великобритании. Влияние Первой мировой войны // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 192. С. 16-23. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-16-23 (в соавт.)
Особенности перевода статей СМИ о COVID-19 на китайском языке в лингвопрагматическом аспекте // Неофилология. 2021. Т. 7. № 27. С. 453-459. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2021-7-27-453-459 (в соавт.)
Обучение иноязычному военному дискурсу // Язык и культура. 2020. № 51. С. 265-287. https://doi.org/10.17223/19996195/51/14 (в соавт.)
Personal branding for academic faculty: a new social phenomenon for Russian higher education? // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 38. С. 94-98. https://doi.org/10.17223/22220836/38/9 (в соавт.)
Сравнительный анализ идиом, представленных в российских учебниках английского языка, и идиом, представленных в современных аутентичных источниках // Язык и культура. 2020. № 49. С. 157-174. https://doi.org/10.17223/19996195/49/10 (в соавт.)
Книги
Her Majesty’s Armed Forces. Томск: Томский гос. ун-т, 2022. 634 с. (в соавт.)
Weaponry and Materiel of the British Armed Forces. Томск: Томский гос. ун-т, 2021. 158 с. (в соавт.)
Storyline: a creative approach to learning and teaching. Newcastle Upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2016. 290 p. (в соавт.)