Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

МИТЧЕЛЛ ПЕТР ДЖОНОВИЧ

МИТЧЕЛЛ ПЕТР ДЖОНОВИЧ

доктор педагогики, профессор. Университетский Колледж Маджан, г. Маскат, Султанат Оман, декан факультета английского языка

ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9228-903X

РИНЦ: SPIN-код: 8617-8486, AuthorID: 664278

ResearcherID: AAF-4967-2020

Scopus: 57194280974

E-mail: peter_mitchell@mail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее образование – специалитет, магистратура, Магистр педагогики

Высшее образование – специалитет, магистратура, Магистр лингвистики

Высшее образование – Бакалаврская степень, Русистика и теория и философия общественных наук

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ

ученая степень EdD – Doctor of Education (Великобритания)

ученое звание доцента

ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

Поликультурное языковое образование, американистика, информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании, методика преподавания иностранных языков в высшей школе

НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ

2021 – участие в программе «Введение в менеджмент и стратегию», Оксфордский университет

2016 – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

2015 – медаль «За заслуги перед ТГУ»

2013 – Почетная грамота администрации города Томска

2011, 2012, 2018 – Благодарность ТГУ им. Г.Р. Державина

ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

Статьи

Сленг ВВС Великобритании. Влияние Второй мировой войны // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 1. С. 97-104. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-1-97-104 (в соавт.)

Английские заимствования в китайском языке в сфере блокчейн // Неофилология. 2022. Т. 8. № 1. С. 73-80. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-1-73-80 (в соавт.)

Короткие видео на платформе «TikTok» как средство формирования социокультурных навыков у обучающихся английскому языку // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 194. С. 25-34. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-194-25-34 (в соавт.)

Обучение переводу в языковой паре русский-английский с помощью компьютерных игр // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 193. С. 7-14. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-193-7-14 (в соавт.)

Сленг ВВС Великобритании. Влияние Первой мировой войны // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 192. С. 16-23. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-16-23 (в соавт.)

Особенности перевода статей СМИ о COVID-19 на китайском языке в лингвопрагматическом аспекте // Неофилология. 2021. Т. 7. № 27. С. 453-459. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2021-7-27-453-459 (в соавт.)

Обучение иноязычному военному дискурсу // Язык и культура. 2020. № 51. С. 265-287. https://doi.org/10.17223/19996195/51/14 (в соавт.)

Personal branding for academic faculty: a new social phenomenon for Russian higher education? // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2020. № 38. С. 94-98. https://doi.org/10.17223/22220836/38/9 (в соавт.)

Сравнительный анализ идиом, представленных в российских учебниках английского языка, и идиом, представленных в современных аутентичных источниках // Язык и культура. 2020. № 49. С. 157-174. https://doi.org/10.17223/19996195/49/10 (в соавт.)

Книги

Her Majesty’s Armed Forces. Томск: Томский гос. ун-т, 2022. 634 с. (в соавт.)

Weaponry and Materiel of the British Armed Forces. Томск: Томский гос. ун-т, 2021. 158 с. (в соавт.)

Storyline: a creative approach to learning and teaching. Newcastle Upon Tyne: Cambridge Scholars Publishing, 2016. 290 p. (в соавт.)