Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Психолого-педагогические условия формирования прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-7-13

Полный текст:

Аннотация

Представлен анализ понятия «педагогические условия». На основе сравнительного многоаспектного анализа понятия «условия» определено понятие «педагогические условия» и выявлены основные характерные черты. Педагогические условия проанализированы в работе как составная часть педагогической системы; они отражают экологические возможности, влияющие на личностные и технологические аспекты системы, способствуя ее успешному функционированию. Рассмотрены различные группы условий, обеспечивающих эффективное функционирование педагогической системы. Раскрыты особенности трех групп педагогических условий (организационно-педагогическая, психолого-педагогическая, дидактическая). Далее были предложены психолого-педагогические условия, направленные на формирование прагматической компетенции на основе корпусных технологий. Первым предложенным психолого-педагогическим условием является мотивация обучающихся развивать прагматической компетенции на основе корпусных технологий. Вторым психолого-педагогическим условием является сформированность иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся не ниже уровня B1. Третьим психолого-педагогическим условием формирования прагматической компетенции на основе корпусных технологий следует включить сформированность ИКТ-компетентности у обучающихся. Следующим психолого-педагогическим условием формирования прагматической компетенции на основе корпусных технологий является сформированность ИКТ-компетентности у преподавателя. И последним психолого-педагогическим условием формирования прагматической компетенции на основе корпусных технологий следует считать следование обучающимися обозначенному алгоритму формирования прагматической компетенции на основе корпусных технологий.

Для цитирования:


Золотов П.Ю. Психолого-педагогические условия формирования прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(186):7-13. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-7-13

For citation:


Zolotov P.Y. Psychological and pedagogical conditions for the development of pragmatic competence of students based on corpus technologies. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(186):7-13. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-7-13

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)