Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Дидактический потенциал использования чат-ботов при изучении фразовых глаголов английского языка

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-6-1467-1476

Полный текст:

Аннотация

Актуальность. Рассмотрены возможности использования чат-ботов для создания обучающего контента по английскому языку при изучении фразовых глаголов. Цель исследования – привести примеры вариантов заданий, созданных при помощи искусственного интеллекта, и провести анализ учебного контента на предмет его применимости для достижения целей обучения.

Материалы и методы. При помощи чат-бота ChatGPT & Midjourney в мессенджере Telegram были сгенерированы учебные материалы для изучения английских фразовых глаголов по различным темам, которые входят в содержание программы в неязыковом вузе. Задания были разделены на группы по типам упражнений с целью дальнейшего выявления их дидактического потенциала. Использованы методы сравнения и сопоставления, классификации, обобщения полученных результатов.

Результаты исследования. Кратко описаны результаты анализа основных трудностей, связанных с изучением английских фразовых глаголов. Выявлены проблемы, возникающие при использовании технологий искусственного интеллекта для создания учебного контента. Предложены пути решения возникающих проблем.

Выводы. Применение технологий искусственного интеллекта представляет собой перспективное направление современной лингводидактики. Создание учебных материалов при помощи чат-ботов может существенно облегчить работу преподавателя иностранного языка и повысить эффективность усвоения фразовых глаголов за счет использования дополнительных материалов, сгенерированных для решения конкретных учебных задач.

Для цитирования:


Лобеева П.И. Дидактический потенциал использования чат-ботов при изучении фразовых глаголов английского языка. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023;28(6):1467-1476. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-6-1467-1476

For citation:


Lobeeva P.I. The didactic potential of using chatbots in teaching and learning English phrasal verbs. Tambov University Review. Series: Humanities. 2023;28(6):1467-1476. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-6-1467-1476

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)