Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Основные проблемы обучения Иностранному языку студентов аграрных вузов и пути их решения посредством подкастов

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62

Полный текст:

Аннотация

Изучена проблема обучения иностранному языку студентов аграрных вузов. В настоящий момент выпускник вуза должен иметь не только профессиональные навыки, быть высококвалифицированным в конкретной области, но и быть носителем профессиональной культуры. Современному обществу необходимы специалисты широкого профиля. Рассмотрены важность и преимущества изучения иностранных языков студентами аграрных вузов. Описаны основные проблемы обучения иностранному языку студентов аграрных вузов: малое количество аудиторных часов, низкая мотивация, неорганизованность самостоятельных видов деятельности студентов, низкая языковая подготовка, недостаточное учебно-методическое обеспечение. Даны определения учебного подкаста и подкаста преподавателя, основные условия использования данной технологии, этапы создания и размещения. К основным преимуществам подкаста можно отнести: возможность использования как в аудиторной, так и во внеаудиторной (самостоятельной) работе по изучению иностранного языка, активизация и развитие устной и письменной речевой деятельности, развитие навыка чтения и правильного произношения (при прослушивании аутентичного подкаста). В качестве заключения раскрыты пути решения основных проблем обучения иностранному языку студентов аграрных вузов посредством учебных подкастов.

Для цитирования:


Соломатина А.Г. Основные проблемы обучения Иностранному языку студентов аграрных вузов и пути их решения посредством подкастов. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(3):57-62. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62

For citation:


Solomatina A.G. THE BASIC PROBLEMS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF AGRARIAN INSTITUTES OF HIGHER EDUCATION AND WAYS OF THEIR DECISION BY MEANS OF PODCASTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(3):57-62. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-57-62

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)