Моделирование процесса социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста в условиях Федерального государственного образовательного стандарта
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-22-29
Аннотация
Об авторах
С. И. КарповаРоссия
О. А. Любченко
Россия
Список литературы
1. Суртаева Н.Н. Философия социально-педа-гогической поддержки // Социально-педаго-гическая поддержка и сопровождение. Санкт-Петербург; Тюмень, 2002. С. 8-16.
2. Расчетина С.А. Феномен социально-педаго-гической поддержки: исторические корни и современное состояние // Социально-педаго-гическая поддержка и сопровождение. Санкт-Петербург; Тюмень, 2002. С. 61-73.
3. Казакова Е.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике // Психолого-педагогическое, медико-социаль-ное сопровождение развития ребенка. СПб., 1998.
4. Майер А.А. Система сопровождения социализации ребенка в образовании // Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации личности в современном образовательном пространстве. Петропавловск, 2011. С. 235-240.
5. Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ / под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. М., 2013.
6. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. URL: http://base.ga-rant.ru/70862366/ (дата обращения: 06.12.2016).
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598. URL: http://base.garant.ru/70862366/ (дата обращения: 06.12.2016).
8. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Гл. 4. ст 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. URL: http://ipipip.ru/zakon-ob-obrazovanii-2/42/ (дата обращения: 06.12.2016).
9. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Современный образовательный стандарт / под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. М., 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Карпова С.И., Любченко О.А. Моделирование процесса социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста в условиях Федерального государственного образовательного стандарта. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(4):22-29. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-22-29
For citation:
Karpova S.I., Lubchenco O.A. MODELING OF THE PROCESS OF SOCIO-PEDAGOGICAL SUPPORT OF PRESCHOOL AND YOUNGER SCHOOL AGE CHILDREN WITH DISABILITIES OF DEVELOPMENT OF IN CONDITIONS OF LEARNING STANDARDS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(4):22-29. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-22-29