Программа тьюторского сопровождения личностного самоутверждения старшеклассников
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-54-58
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. С. КуракинаРоссия
Е. А. Алисов
Россия
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2011.
2. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2005. С. 74-137.
3. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979. № 4. С. 23-24.
4. Кон И.С. Психология старшеклассников. М.: Педагогика, 1980.
5. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М.: Российский открытый университет, 1992.
6. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М., 1998.
7. Подымова Л.С., Макарова Л.Н. Самореализация личности как психолого-педагогическая проблема: синергетический подход // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2009. Вып. 1 (69). С. 89-93.
8. Алисов Е.А. Содержательные аспекты подготовки педагогов к проектированию индивидуальной образовательной программы в процессе тьюторской деятельности // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы 11 Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. И.А. Шаршов, Л.Н. Макарова. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2015. С. 276-280.
9. Тьютор в образовательном пространстве / под ред. В.П. Сергеевой. М.: УЦ Перспектива, 2014.
10. Ларина Е.Н. Психологические условия формирования способности к саморазвитию у старших подростков: дис.. канд. психол. наук. Самара, 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Куракина Е.С., Алисов Е.А. Программа тьюторского сопровождения личностного самоутверждения старшеклассников. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(4):54-58. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-54-58
For citation:
Kurakina E.S., Alisov E.A. TUTOR MONITORING PROGRAM OF PERSONAL SELF-ESTEEM OF SENIOR HIGH SCHOOL STUDENTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(4):54-58. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-54-58