Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» НА ОСНОВЕ ПЛАТФОРМЫ “YOURSTUDY”

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-82-87

Аннотация

Современный этап развития образования невозможно представить без использования информационно-коммуникационных технологий. Они позволяют вывести образовательный процесс на качественно новый уровень, обеспечивая интерактивность, визуализацию и индивидуализацию обучения. Однако использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовании требует применения новых образовательных технологий. Одной из них является технология «перевернутый класс». Данная технология означает изучение нового учебного материала и выполнение заданий во внеаудиторное время с последующим обсуждением и решением проблемных задач в классе. Преподаватель размещает аудио- и видеолекции, ссылки на полезные ресурсы по изучаемой проблеме и задания в виртуальном образовательном пространстве с использованием различных образовательных платформ. К преимуществам технологии «перевернутый класс» можно отнести широкую доступность материала, возможность просматривать учебный материал в любое время и в любом месте, индивидуализированность обучения, увеличение взаимодействия между преподавателем и обучающимися и организацию эффективного распределения аудиторного времени. Для успешной реализации технологии «перевернутый класс» необходимо соблюдать ряд условий, а именно: разъяснить цели и ожидаемые результаты обучающимся, делать особый упор на важность внеаудиторной подготовки, отслеживать усвоение учебного материала и выполнение заданий обучающимися, использовать централизованную платформу, организовывать обсуждение учебного материала онлайн средствами блога, чата, форума. Одной из платформ для эффективного функционирования технологии «перевернутый класс» является российская образовательная платформа “YourStudy”. К преимуществам данной платформы можно отнести свободное пользование, неограниченное количество обучающихся, достаточный набор инструментов для организации обучения и тестирования.

Об авторе

Т. Ю. Павельева
Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского
Россия


Список литературы

1. Логинова А.В. Особенности использования и принципы функционирования педагогической модели «перевернутый класс» // Молодой ученый. 2015. № 9. С. 1114-1119.

2. Muldrow K. A New approach to language instruction: flipping the classroom // The Language Educator. November, 2013. P. 28-31.

3. Bergman J. Flipped Learning Gateway to Student Engagement. URL: http://www.fincor.us/ flipped-learning-gateway-to-student-engagement.pdf (accessed: 05.03.2017).

4. Gerstein J. The Connected Teacher: Powering Up. URL: http://plpnetwork.com/get-email-updates/ (accessed: 16.03.2017).

5. Thornley R. My Flipping Failure. URL: http://www.emergingedtech.com/2013/05/my-flipping-failure/ (accessed: 06.03.2017).

6. Авраменко А. Система управления обучением Moodle для создания и размещения динамической программы курса в мобильном формате // Современные информационные технологии и ИТ-образование: сб. науч. трудов 7 Междунар. науч.-практ. конф. 2012. Т. 1. С. 133-143.

7. Титова С.В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 7-8 (159/160). С. 7-14. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-7-14.

8. Онлайн система управления обучением для быстрой организации e-learning. URL: http://your-study.ru/ (дата обращения: 25.03.2017).


Рецензия

Для цитирования:


Павельева Т.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» НА ОСНОВЕ ПЛАТФОРМЫ “YOURSTUDY”. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(5):82-87. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-82-87

For citation:


Paveleva T.Y. THE IMPLEMENTATION OF THE EDUCATIONAL TECHNOLOGY “FLIPPED CLASSROOM” ON THE PLATFORM “YOURSTUDY”. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(5):82-87. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-5(169)-82-87

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)