Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Перспективы совершенствования подготовки педагогов дошкольного образования на примере создания образовательного комплекса «детский сад - школа - вуз» при педагогическом институте Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-14-21

Полный текст:

Аннотация

Задачи, поставленные перед современной системой образования, диктуют создание инновационных моделей профессионально-ориентированной образовательной среды, способствующие максимальному раскрытию внутреннего потенциала субъектов образовательной сферы. Современная образовательная организация должна опираться на идею развития системы непрерывного образования, которая будет включать в себя гибко организованные вариативные формы образования и социализации, постоянное развитие человека, личности на протяжении всей жизни. Перечислены основные достижения педагогического института Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина в плане совершенствования системы подготовки студентов педагогического направления, профиля «дошкольное образование», в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Основной упор сделан на перспективную задачу - создание комплекса «детский сад - школа - вуз» при педагогическом институте Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, которая окажет влияние на повышение качества подготовки студентов направления «Педагогическое образование», повышение статуса Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина в частности и педагогического образования в Тамбовском регионе в целом; развитие преемственности целей, задач и содержания образовательных программ разного уровня образования, которые будут реализованы в системе «детский сад - школа - вуз»; развитие «сетевого взаимодействия» (непрерывные ступени образовательного комплекса по вертикали, начиная с дошкольного образования, обеспечат поступательное развитие личности обучающегося, а координация структур комплекса по горизонтали создаст новые качественные условия по взаимодействию с другими образовательными учреждениями Тамбовского региона).

Для цитирования:


Гущина Т.И., Курин А.Ю., Позднякова Н.В. Перспективы совершенствования подготовки педагогов дошкольного образования на примере создания образовательного комплекса «детский сад - школа - вуз» при педагогическом институте Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(171):14-21. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-14-21

For citation:


Gushchina T.I., Kurin A.Y., Pozdnyakova N.V. THE PROSPECTS OF IMPROVEMENT OF PRESCHOOL EDUCATION TEACHERS PREPARATION BASING ON THE EXAMPLE OF CREATION OF EDUCATIONAL COMPLEX “KINDERGARTEN - SCHOOL - UNIVERSITY” AT PEDAGOGICAL INSTITUTE OF TAMBOV STATE UNIVERSITY NAMED AFTER G.R. DERZHAVIN. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(171):14-21. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-14-21

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)