Диагностика сформированности навыков самостоятельной жизни у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как технология социальной работы
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-22-29
Аннотация
Об авторах
Е. В. ДееваРоссия
М. А. Болдина
Россия
Список литературы
1. Таможник Е.Л. Доклад о состоянии соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей в Тамбовской области в 2013 г. URL: http://tamdeti.ru/lib_docum/fg17_r56715.pdf (дата обращения: 28.08.2017).
2. Бобылева И.А., Заводилкина О.В. Подготовка воспитанников интернатных учреждений к самостоятельной жизни // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 1. С. 6-15.
3. Посысоев Н.Н., Жедунова Л.Г. Мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения трудового воспитания, профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и трудоустройства детей-сирот. Калининград, 2010.
4. Владимирова Н.В., Спаньярд Х. Шаг за шагом: индивидуальное консультирование выпускников детских домов и школ-интернатов. М., 2007.
5. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. М., 2008.
6. Деева Е.В. Диагностика сформированности навыков самостоятельной жизни у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2015. Т. 20. Вып. 11 (151). С. 67-72.
7. Шипицына Л.М. Психология детей-сирот. СПб., 2005.
8. Плешивцев В.В. Воспитание самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2010.
9. Деева Е.В. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2015. Вып. 9 (149). С. 101-107.
10. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / под науч. ред. Л.М. Шипицыной, Е.И. Казаковой. СПб., 2000.
11. Болдина М.А., Деева Е.В. Технологии социальной работы с детьми-инвалидами // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2013. № 11. С. 167-173.
Рецензия
Для цитирования:
Деева Е.В., Болдина М.А. Диагностика сформированности навыков самостоятельной жизни у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как технология социальной работы. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(171):22-29. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-22-29
For citation:
Deeva E.V., Boldina M.A. THE DIAGNOSTICS OF FORMEDNESS OF INDEPENDENT LIVING SKILLS AMONG ORPHAN-CHILDREN AND CHILDREN LEFT WITHOUT PARENTAL CARE AS SOCIAL WORK TECHNOLOGY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(171):22-29. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-22-29