From the history of pre-school children philological education: on the material of the famous book “From Two to Five”
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-178-20-26
Abstract
About the Author
G. M. PervovaRussian Federation
References
1. Чуковский К.И. От двух до пяти. М.: Сов. писатель, 1960. 376 с.
2. Макаренко А.С. Собрание сочинений: в 4 т. Т. 4. Книга для родителей. М.: Изд-во «Правда», 1987. С. 221-264.
3. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… М.: Линка-Пресс, 2003. 176 с.
4. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.
5. Ушинский К.Д. Родное слово: книга для детей и родителей / сост., предисл., примеч., словарь, подготовка текста Н.Г. Ермолиной. Новосибирск: «Мангазея», «Детская литература» Сибирское отделение, 1997. 456 с.
6. Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка: в 2 ч. Ч. 1-2. М., 1949.
7. Люблинская А.А. Роль речи в развитии зрительного восприятия у детей // Вопросы детской и общей психологии: сб. ст. М., 1954.
8. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. М.: Изд. центр «Академия», 2002.
9. Первова Г.М. Технология художественно-речевого сопровождения дошкольников в течение дня // Практика управления ДОУ. 2014. № 5. С. 32-45.
Review
For citations:
Pervova G.M. From the history of pre-school children philological education: on the material of the famous book “From Two to Five”. Tambov University Review. Series: Humanities. 2019;24(178):20-26. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-178-20-26