UNIVERSITY REPUTATION ROLE IN COMPETITIVE ENVIRONMENT
Abstract
About the Authors
A. V. ProkhorovRussian Federation
N. A. Zhmyreva
Russian Federation
References
1. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 32-35.
2. Шовен П.-М. Социология репутаций // Отечественные записки. 2014. № 1. С. 85-99.
3. Косых В.Н. Управление репутацией: зачем и когда репутация нужна в бизнесе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2012. № 10. С. 104-114.
4. Прохоров А.В. Брендинг университетов: российский опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. Вып. 3-4 (155-156). С. 25-30. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30.
5. Прохоров А.В. Современный университет в условиях глобальной конкуренции // Вестник Тамбовского университета. Серия Общественные науки. 2015. № 3. С. 45-49.
6. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в Интернете. М.: Синергия, 2017.
Review
For citations:
Prokhorov A.V., Zhmyreva N.A. UNIVERSITY REPUTATION ROLE IN COMPETITIVE ENVIRONMENT. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(174):22-26. (In Russ.)