Роль репутации вуза в конкурентной среде
Аннотация
Об авторах
А. В. ПрохоровРоссия
Н. А. Жмырева
Россия
Список литературы
1. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2005. № 3. С. 32-35.
2. Шовен П.-М. Социология репутаций // Отечественные записки. 2014. № 1. С. 85-99.
3. Косых В.Н. Управление репутацией: зачем и когда репутация нужна в бизнесе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2012. № 10. С. 104-114.
4. Прохоров А.В. Брендинг университетов: российский опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. Вып. 3-4 (155-156). С. 25-30. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30.
5. Прохоров А.В. Современный университет в условиях глобальной конкуренции // Вестник Тамбовского университета. Серия Общественные науки. 2015. № 3. С. 45-49.
6. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в Интернете. М.: Синергия, 2017.
Рецензия
Для цитирования:
Прохоров А.В., Жмырева Н.А. Роль репутации вуза в конкурентной среде. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(174):22-26.
For citation:
Prokhorov A.V., Zhmyreva N.A. UNIVERSITY REPUTATION ROLE IN COMPETITIVE ENVIRONMENT. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(174):22-26. (In Russ.)