Методика определения готовности будущего педагога к историко-краеведческой деятельности на селе
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-2(154)-62-66
Аннотация
Список литературы
1. Цуканов М.И. Место исторического краеведения в развитии системы непрерывного агробизнес-образования // Перспективы развития научных исследований в XXI в.: материалы 8 Международной научно-практической конференции. Махачкала, 2015. С. 96-98.
2. Пирожкова А.О. Подготовка будущих учителей к историко-краеведческой работе с учащимися начальных классов в автономной республике Крым. Ялта, 2008.
3. Иванов Г.Е., Фицай В.В. Краеведение как основа программы развития сельской малокомплектной школы: некоторые итоги реализации. URL: http://fzaj.ucoz.ru/index/kraevedenie _v_shkole/0-27 (дата обращения: 13.09.2014).
4. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. URL: http:// rumc09.ru/attest/metodika_ocenki.pdf (дата обращения: 24.07.2015).
5. Елагина Л.В. Формирование культуры профессиональной деятельности будущего специалиста на основе компетентностного подхода. Методология, теория, практика: монография. М., 2008.
6. Коровин Ю.И., Ананьин А.Д., Кубрушко П.Ф. Организация учебного процесса в системе непрерывного агроинженерного образования: методическое пособие / под ред. Ю.И. Коровина. Оренбург, 2006.
7. Методика историко-краеведческой работы в школе / под ред. Н.С. Борисова. М., 1982.
8. Цуканов М.И. Модель готовности к историко-краеведческой деятельности на селе // Современные тенденции развития науки и технологий. Белгород, 2015. С. 127-130.
9. Симбирских Е.С., Руднева Н.И., Кутукова Т.В., Шелковникова Н.В. Активное обучение в высшей школе. Мичуринск, 2010.
10. Астафьева Н.Г., Квочкин А.Н., Кутукова Т.В., Симбирских Е.С., Шешерина Г.А. Система непрерывного агробизнес-образования: монография. Мичуринск, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Цуканов М.И. Методика определения готовности будущего педагога к историко-краеведческой деятельности на селе. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(2):62-66. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-2(154)-62-66
For citation:
Tsukanov M.I. METHODS OF READINESS DETERMINATION OF FUTURE TEACHER TO LOCAL HISTORY ACTIVITY IN THE COUNTRY. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(2):62-66. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-2(154)-62-66