Модульная технология подготовки педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-7-13
Аннотация
Список литературы
1. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». URL: http://www.rosmintrud.ru/ docs/mintrud/orders/129 (дата обращения: 06.02.2016).
2. Алисов Е.А. Современные ориентиры повышения эффективности реализации высшего педагогического образования // Педагогическое образование: вызовы XXI в. / под общ. ред. Н.Е. Мажара: в 2 т. Смоленск, 2014. Т. 2. С. 184-189.
3. Шаршов И.А., Макарова Л.Н. Проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса в контексте реализации функции двойного опережения системы педагогического образования // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2011. № 5-6 (27-28). С. 339-342.
4. Борисова Н.В., Кузов В.Б. Методология модульного обучения и формирования модульных программ (отчет об исследовательской работе). М., 2005. С. 3-7.
5. Алисов Е.А. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование» в условиях сетевого взаимодействия // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2015. Вып. 1 (141). С. 38-45.
Рецензия
Для цитирования:
Алисов Е.А. Модульная технология подготовки педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(3-4):7-13. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-7-13
For citation:
Alisov E.A. MODULE TECHNOLOGY OF TEACHERS’ PREPARATION ACCORDING TO OCCUPATIONAL STANDARDS REQUIREMENTS. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(3-4):7-13. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-7-13