Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Проблемы совершенствования содержания физической подготовки учащихся среднего и старшего школьного возраста в школах республики Ирак

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-74-78

Аннотация

На основе изучения данных специальной литературы и анкетного опроса рассмотрена проблема совершенствования физической подготовки учащихся среднего и старшего школьного возраста в общеобразовательных школах Республики Ирак. Опрошено 50 учителей физической культуры в 2015 г. в Багдаде. Анкета включала 16 вопросов открытого, полузакрытого и закрытого типа. Целью опроса было выяснить важнейшие проблемы, сложившиеся в содержании физической подготовки учащихся среднего и старшего школьного возраста в школах Ирака. В ходе исследования определена оценка учителями уровня физической подготовленности учащихся среднего и старшего школьного возраста общеобразовательных школ Ирака. Установлено, что содержание комплекса тестов-упражнений для оценки базовых физических качеств учащихся устарело, и учителя считают необходимым его усовершенствовать. Важнейшими проблемами физической подготовки учащихся школ Ирака учителя считают недостаточную государственную поддержку в развитии материально-технического оснащения занятий по физической культуре, стимулирование профессиональной деятельности учителей физической культуры. В содержании физической подготовки учащихся в качестве проблемы также выделяется отсутствие должного внимания со стороны учителей к методике развития базовых физических качеств учащихся. Учителями предлагается для совершенствования содержания физической подготовки учащихся изучение и применение ценного зарубежного опыта, разработка нового комплекса упражнений для оценки физической подготовленности школьников, включение в содержание занятий плавания, народных и подвижных игр. Готовность к внедрению данных перспектив подтверждается позитивным отношением большинства учителей к своей профессиональной деятельности в существующих условиях в Ираке. Полученные данные имеют теоретическую и практическую значимость для совершенствования физической подготовки учащихся в школах Ирака.

Об авторах

Федор Иванович Собянин
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Россия


Ал-Хасани Мустафа Хайдер Хуссейн
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Россия


Ал-Джубури Салих Салим Салих
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Россия


Список литературы

1. Аль Баттауй Газван Азиз Мухсен. Национальные особенности становления и развития системы физического воспитания в Ираке: автореф. дис.. канд. пед. наук. Тамбов, 2015.

2. Аль Хасани Мустафа Хайдер Хусейн. Некоторые особенности предмета физическая культура для учащихся среднего и старшего школьного возраста в общеобразовательных школах Республики Ирак // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и новации: материалы 2 Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Белгород, 2015. Ч. 2. С. 366-370.


Рецензия

Для цитирования:


Собянин Ф.И., Ал-Хасани Мустафа Хайдер Хуссейн , Ал-Джубури Салих Салим Салих  Проблемы совершенствования содержания физической подготовки учащихся среднего и старшего школьного возраста в школах республики Ирак. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(3-4):74-78. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-74-78

For citation:


Sobyanin F.I., Al-Hasani Mustafa Hayder Husseyn , Al-Dzhuburi Salih Salim Salih  THE PROBLEM OF PHYSICAL TRAINING OF MIDDLE AND OLD SCHOOL AGE IMPROVEMENT IN THE REPUBLIC OF IRAQ. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(3-4):74-78. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-74-78

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)