Опыт разработки и внедрения модели реализации педагогического потенциала рекреационно-оздоровительных технологий в организации лечебно-оздоровительного отдыха подрастающего поколения
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-105-110
Аннотация
Об авторе
Вячеслав Андреевич ВодолажскийРоссия
Список литературы
1. Азарных Т.Д., Тартышников И.М. Психическое здоровье (вопросы валеологии). Москва; Воронеж, 1999.
2. Антопольская Т.А. Теоретико-методологические основы становления и развития организованной культуры учреждений дополнительного образования детей. Курск, 2007.
3. Бондин В.И. Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования // Теория и практика физической культуры. 2004. № 10.
4. Васильева О.С., Журавлева Е.В. Исследование представлений о здоровом образе жизни // Психологический вестник РГУ. Ростов н/Д, 1997. Вып. 3.
5. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства // Дошкольное воспитание. 2004. № 1.
6. Григорьева Е.И. Теория социально-культур-ной деятельности. Тамбов, 2006.
7. Дружинин В.Е. Психическое здоровье детей. М., 2002.
8. Дыбина О.В. Формирование творчества у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром: автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 2002.
9. Здоровый образ жизни: модели, программы, проекты: сборник программно-методических материалов. Витебск, 2006.
10. Запесоцкий A.C. Философия и социология культуры: избранные научные труды. СПб., 2011.
11. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М., 2004.
12. Современные технологии социально-культур-ной деятельности. Тамбов, 2002.
Рецензия
Для цитирования:
Водолажский В.А. Опыт разработки и внедрения модели реализации педагогического потенциала рекреационно-оздоровительных технологий в организации лечебно-оздоровительного отдыха подрастающего поколения. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(5-6):105-110. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-105-110
For citation:
Vodolazhskiy V.A. THE EXPERIENCE OF DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF THE MODEL OF PEDAGOGIC POTENTIAL OF LEISURE HEALTH-GIVING TECHNOLOGIES IN ORGANIZATION OF HEALTH-RELATED REST OF THE YOUNGER GENERATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(5-6):105-110. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-105-110