Особенности внедрения комплекса ГТО V ступени в общеобразовательных организациях (по данным опроса учителей)
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-64-70
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Андрей Витальевич СкабукРоссия
Список литературы
1. Мананков Н.Е. Педагогическое воздействие как средство подготовки учащейся молодежи к выполнению норм ІІІ-ІV ступени комплекса ГТО: дис.. канд. пед. наук. М., 1982.
2. Присяжнюк Д.С. Критерии функциональной оценки уровня подготовленности организма юношей и девушек к выполнению норм комплекса ГТО І ступени: дис.. канд. пед. наук. К., 1984.
3. Уваров В.А. Экспериментальное обоснование содержания и уровней норм І ступени Всесоюзного физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне СССР»: дис.. канд. пед. наук. М., 1973.
4. Марескина Г.А. Методика подготовки младших школьников к выполнению норм комплекса ГТО: дис.. канд. пед. наук. М., 1983.
5. Чуб А.В. Экспериментальное обоснование средств и методов подготовки юношей 16-18 лет по Всесоюзному физкультурному комплексу «Готов к труду и обороне СССР» (на примере средних специальных учебных заведений): дис.. канд. пед. наук. М., 1976.
6. Меньших О.Э. Особенности физического развития школьников и студентов // Физическое воспитание студентов. 2013. № 6. С. 50-53.
7. Максименко И.Г., Осадчая Т.Ю. Сравнительная характеристика принципов построения школьных программ по физическому воспитанию в США, Украине и России // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте: материалы 8 Международной научно-практической конференции. Смоленск, 2014. С. 311-313.
8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных организациях / сост. А.В. Воронков, В.Н. Ирхин, П.П. Кондратенко [и др.]. Белгород, 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Скабук А.В. Особенности внедрения комплекса ГТО V ступени в общеобразовательных организациях (по данным опроса учителей). Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(7-8):64-70. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-64-70
For citation:
Skabuk A.V. THE PECULIARITIES OF READY FOR LABOUR AND DEFENSE V STAGE COMPLEX IMPLEMENTATION IN EDUCATIONAL ORGANIZATIONS (according to the teachers’ interrogation data). Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(7-8):64-70. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-64-70