Цель, задачи, принципы и этапы социально-психологического изучения семьи
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-95-99
Аннотация
Об авторе
Любовь Константиновна ИвановаРоссия
Список литературы
1. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога / под ред. В. А. Сластенина. М., 2001.
2. Торохтий В.С. Психология социальной работы с семьей: монография. М., 1996.
3. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи. М., 2008.
4. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. М., 2005.
5. Астахова Ю.Г., Агасарян М.В. Социология семьи. Липецк, 2012.
6. Кратохвил С. Основные типы семейных проблем и их решение // Психология семьи. Хрестоматия. Самара, 2002.
7. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 1999.
8. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. СПб., 2003.
9. Абрамова Г.А. Практическая психология. М., 2001.
10. Иванова Л.К. Методы социально-психологического исследования семьи. Тамбов, 2003.
Рецензия
Для цитирования:
Иванова Л.К. Цель, задачи, принципы и этапы социально-психологического изучения семьи. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(7-8):95-99. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-95-99
For citation:
Ivanova L.K. AIM, TASKS, FOUNDATIONS AND STAGES OF FAMILY SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL INVESTIGATION. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(7-8):95-99. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-95-99