Методика исследования культурных ценностей и поведенческих приоритетов студенческой молодежи, формируемых под воздействием материалов конвергентных средств массовой информации
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторах
Светлана Владимировна ГуськоваРоссия
Вера Николаевна Левина
Россия
Список литературы
1. Чернов А.В. Типология российских исследований массмедиа // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. Т. 1. № 3 (49). С. 102-104.
2. Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М., 2009.
3. Конвергенция // Академик. URL: http://dic. academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/20945/конвер-генция (дата обращения: 07.07.2016).
4. Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских ученых-практиков // Медиаскоп: Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. 2010. № 4. URL: http://www.mediascope.ru? q=node/672 (дата обращения: 07.07.2016).
5. Гуськова С.В. Влияние конвергентных средств массовой информации на молодежную аудиторию // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2013. Вып. 9 (125). С. 249-254.
6. Александрова О. Ах, в Интернете как-то раз случайно встретила я Вас // Комсомольская правда. 2016. 12-19 мая.
Рецензия
Для цитирования:
Гуськова С.В., Левина В.Н. Методика исследования культурных ценностей и поведенческих приоритетов студенческой молодежи, формируемых под воздействием материалов конвергентных средств массовой информации. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(11):95-102. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102
For citation:
Guskova S.V., Levina V.N. CULTURAL VALUES’ STUDYING METHODS AND BEHAVIORAL PRIORITIES OF STUDENTS’ YOUTH, FORMED UNDER INFLUENCE OF CONVERGENT MASS MEDIA. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(11):95-102. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102
ISSN 2782-5825 (Online)