Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Методика исследования культурных ценностей и поведенческих приоритетов студенческой молодежи, формируемых под воздействием материалов конвергентных средств массовой информации

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102

Полный текст:

Аннотация

Методики исследования материалов современных средств массовой информации (СМИ) различны в зависимости от целей и задач, которые поставлены перед каждым конкретным исследованием. Однако сложившуюся на постсоветском пространстве систему методов изучения массмедиа нельзя считать совершенной, поскольку недостаточно разработана методология исследования так называемых «новых» СМИ, а также конвергентных медиа. В частности, существующие методы нередко оставляют на периферии научной мысли обращение к конкретной тематике и проблематике средств массовой информации. Предлагаемый метод позволяет изучить культурные ценности и поведенческие приоритеты аудитории потребителей контента массмедиа в отношении конкретной ситуации или проблемы. Достоинством предлагаемой методики является возможность проведения исследования в максимально короткие сроки. Кроме того данная методика наиболее актуальна для исследования материалов конвергентных массмедиа, а также «новых» СМИ, получивших наибольшее распространение в начале XXI века в эпоху всеобщей информатизации и интернетизации. Применение методики продемонстрировано на конкретном примере. Аудиторию изучаемого СМИ составила студенческая молодежь. Метод может быть использован для анализа различных по своим характеристикам медиаматериалов, в том числе при исследовании сообщений в «новых» и конвергентных массмедиа.

Для цитирования:


Гуськова С.В., Левина В.Н. Методика исследования культурных ценностей и поведенческих приоритетов студенческой молодежи, формируемых под воздействием материалов конвергентных средств массовой информации. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(11):95-102. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102

For citation:


Guskova S.V., Levina V.N. CULTURAL VALUES’ STUDYING METHODS AND BEHAVIORAL PRIORITIES OF STUDENTS’ YOUTH, FORMED UNDER INFLUENCE OF CONVERGENT MASS MEDIA. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(11):95-102. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)