Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Этапы обучения студентов второму иностранному языку в вузе на основе когнитивно-коммуникативного подхода

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-42-47

Полный текст:

Аннотация

Обучение второму иностранному языку требует от преподавателей тщательного планирования педагогической деятельности. Одной из проблем, с которой сталкиваются обучающиеся при изучении второго иностранного языка, является интерференция (отрицательный перенос), которая возникает из-за влияния родного языка и первого иностранного языка. Особенно сложным считается преодоление интерференции в процессе изучения предлогов второго иностранного языка. Для того чтобы помочь обучающимся преодолеть возникающую интерференцию под влиянием нескольких языков, преподавателю необходимо создать необходимые условия, способствующие созданию продуктивного мышления обучающихся. Рассмотрен потенциал использования когнитивно-коммуникативного подхода применительно к процессу преодоления интерференции при изучении предлогов второго иностранного языка. Предложен и подробно описан алгоритм преодоления интерференции, который включает в себя следующие этапы: 1) этап планирования; 2) этап подбора основополагающей информации; 3) этап подготовки опорных методических средств; 4) этап отработки нового учебного материала на основе применения опор; 5) этап отработки нового учебного материала без применения опор; 6) этап оценивания деятельности обучающихся.

Для цитирования:


Бороздина Н.А. Этапы обучения студентов второму иностранному языку в вузе на основе когнитивно-коммуникативного подхода. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(186):42-47. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-42-47

For citation:


Borozdina N.A. Stages of teaching students a second foreign language based on cognitive communicative approach. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(186):42-47. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-42-47

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)