Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Совместная деятельность дошкольников со сверстниками и взрослыми как средство позитивной социализации

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-104-113

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена совместная деятельность дошкольников со сверстниками и взрослыми, традиционно выступающая в качестве необходимого условия совершенствования позитивных социально-поведенческих проявлений и адаптации детей к полноценным позитивным социальным отношениям. Включаясь в совместную деятельность различной предметной направленности, ребенок осваивает нормы и правила взаимодействия с людьми, учится согласовывать свои эмоциональные реакции и действия с другими, развивает свои коммуникативные, лидерские навыки и умения. Представленные формы организации совместной деятельности позволяют последовательно усложнять характер взаимодействия детей.

Для цитирования:


Савенкова Т.Д. Совместная деятельность дошкольников со сверстниками и взрослыми как средство позитивной социализации. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(186):104-113. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-104-113

For citation:


Savenkova T.D. Cooperative activity of preschoolers with peers and adults as a mean of positive socialization. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(186):104-113. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-104-113

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)