Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Яроцкая Л.В. Педагогическое взаимодействие как «полилог» смыслов: к проблеме субъектности личности при работе с интеллектуальными системами. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2025;30(1):11-22. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2025-30-1-11-22

For citation:


Yarotskaya L.V. Pedagogical interaction as “polylogue” of meaning perspectives: revisiting the problem of personal agency in dealing with intelligent systems. Tambov University Review. Series: Humanities. 2025;30(1):11-22. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2025-30-1-11-22

Просмотров PDF (Rus): 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)