Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Первова Г.М. Концептуальное моделирование библиотеки детского чтения педагогами. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023;28(3):538-547. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-3-538-547

For citation:


Pervova G.M. Library of children’s reading conceptual modeling by teachers. Tambov University Review. Series: Humanities. 2023;28(3):538-547. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-3-538-547

Просмотров PDF (Rus): 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)