Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Инструменты коучинга в обучении общему английскому языку

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-978-987

Полный текст:

Аннотация

Важнейшей особенностью образования в информационном обществе, по законам которого сегодня живет человечество, является обучение в течение всей жизни, в связи с чем умение учиться становится одной из ключевых компетенций. Сегодня особую значимость приобретают умения получать знания самостоятельно, без помощи преподавателя, что порождает необходимость формирования у обучающихся познавательного интереса и навыков самообразования. Этому содействует коучинговый подход к обучению, который является новым шагом в методике преподавания иностранных языков и предполагает партнерство преподавателя и студента в процессе образования, осознание обучающимся личной потребности в освоении знаний и необходимости брать ответственность за результат на себя. Целью исследования явилось описание инструментов коучингового подхода к обучению общему английскому языку. Исследование показало, что созданию отношений доверия и партнерства в учебном процессе способствуют: удовлетворение потребности студента в осмысленности обучения, понимание и признание ценностей обучающегося, активное слушание, развивающая обратная связь, а также эффективные вопросы. Применение данных технологий призвано в дальнейшем обеспечить студентам выход в самообразование. Исследование содержит вывод о том, что использование инструментов коучингового подхода в преподавании общего английского языка способствует максимальному раскрытию внутренних ресурсов и возможностей студентов.

Для цитирования:


Ильина О.К. Инструменты коучинга в обучении общему английскому языку. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022;27(4):978-987. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-978-987

For citation:


Ilina O.K. Coaching instruments in teaching general English. Tambov University Review. Series: Humanities. 2022;27(4):978-987. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-978-987

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)