Актуальные подходы к изучению русского языка в школе
https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-5-14
Аннотация
Об авторах
Г. М. ПервоваРоссия
М. В. Маслова
Россия
И. А. Павлинова
Россия
Список литературы
1. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2005.
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М.: Просвещение, 2009.
3. Русский язык / сост. Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. М.: АСТ-Астрель, 2016.
4. Кусова М.Л., Чиликова И.А. Формирование у младших школьников положительного отношения к базовым национальным ценностям через восприятие языка как явления национальной культуры // Начальная школа плюс до и после. 2014. № 6. С. 30-33.
5. Первова Г.М., Маслова М.В. Русский язык как инструмент формирования позитивного образа России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 9 (161). С. 15-22. DOI: 10.20310/1810-0201-2016-21-9(161)-15-22.
6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения // Начальная школа. М.: Просвещение, 2011.
7. Бубнова И.А. Как выращивают «новых русских», или В чем состояла цель реформ образования // Литературная газета. 2016. 28 декабря.
8. Larousse P. Grand diktionnaire universel du 19 siecle. P.: Administration du grand Dictionnaire universel, 2008.
9. Лукьянов В.Г. Изучение проблемы ценностей в современной философии // Методология гуманитарного знания в перспективе 21 века: материалы Международной науч. конф. Вып. 12. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. С. 221-224.
10. Сластенин В.А. Гуманистическая парадигма педагогического образования // Магистр. 1994. № 6. С. 2-8.
11. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Аксиологический подход в педагогическом исследовании: сущность, значение, проблемы реализации // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2010. № 3. С. 85-92.
12. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2010.
13. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании // Начальная школа: плюс-минус. 2001. № 1. С. 3-6.
14. Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Наука становления личности средствами чтения-обще-ния: словарь-справочник. М.: Экон-Информ, 2011.
15. Детская риторика в рассказах и рисунках / сост. Т.А. Ладыженская. М.: Баллас, С-Инфо, 1997.
16. Мали Л.Д., Климова С.А. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах (развитие речи). Пенза: Изд-во ПГУ, 2015.
17. Даль В.И. Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка: современное написание. М.: Астрель; АСТ; Хранитель, 2006. 348 с.
18. Даль В.И. Иллюстрированный словарь живого русского языка. СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: Олма-Пресс, 2001. 560 с.
19. Волкова Т.Н. Аксиологический подход к изучению русского языка в школе // Современные наукоемкие технологии. 2010. № 12. С. 53-55.
20. Первова Г.М., Чеботарева Т.А. Родной язык как ценность и средство духовно-нравствен-ного воспитания детей и молодежи // Гражданское и духовно-нравственное воспитание студенческой молодежи: современные подходы: сб. Междунар. науч.-практ. конф. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. С. 121-124.
Рецензия
Для цитирования:
Первова Г.М., Маслова М.В., Павлинова И.А. Актуальные подходы к изучению русского языка в школе. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017;22(2):5-14. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-5-14
For citation:
Pervova G.M., Maslova M.V., Pavlinova I.A. CURRENT APPROACHES TO THE STUDY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN SCHOOL. Tambov University Review. Series: Humanities. 2017;22(2):5-14. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2017-22-2(166)-5-14