ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ ФОРМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ
https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-90-96
Аннотация
Список литературы
1. Ярошенко Н.Н., Григорьева Е.И. Специфика подготовки кадров для социально-культур-ной сферы на основе новых образовательных стандартов третьего поколения // Социально-экономические явления и процессы. 2010. № 6 (22). С. 235-237.
2. Першуткин Б.В. Активизация научно-иссле-довательской деятельности студентов в высших учебных заведениях: автореф. дис. … канд. эконом. наук. М., 2006. 16 с.
3. Баранов А.А., Малашенко В.Н., Мурашова Н.А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 95-100.
4. Морозова С.А., Журавлева Е.В. Студенческое конструкторское бюро как условие подготовки конкурентоспособных специалистов // Профессиональное образование и рынок труда. 2016. № 2. С. 22-23.
5. Мироненко С. Science Slam: научные бои, которые не только интересны, но и полезны. URL: http://maxpark.com/community/5654/con-tent/4889274 (дата обращения: 15.03.2018).
6. Коперник А. Научные бои. URL: http://hsep-ress.ru/article/2656 (дата обращения: 15.03.2018).
7. Варламова Д.Г. Мода на любопытство: как образовательные практики меняют город. URL: https://theoryandpractice.ru/posts/8685-be-curious (дата обращения: 15.03.2018).
8. Dreiner H. Science Slams - how do they work? // The Guardian. 2013. 11 Jul.
9. Шапкина Е.В. Дискуссионный клуб в вузе как инструмент гражданско-патриотического воспитания молодежи // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 4 (24). С. 54-57.
10. Казыханов М. Научный стенд-ап на Science Slam Industry. URL: http://includevmk.tumblr. com/post/159006530009/nauchnyj-stend-ap-na-science-slam-industry (дата обращения: 15.03.2018).
11. Григорьева Е.И., Панкова Е.И. Студенческое научное общество как фактор личностно-про-фессионального развития в социально-куль-турной сфере // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 1. С. 193-199.
Рецензия
Для цитирования:
Панкова Е.И. ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ ФОРМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(177):90-96. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-90-96
For citation:
Pankova E.I. THEATRICAL DISCUSSION FORMS IN THE ACTIVITIES OF STUDENT SCIENTIFIC SOCIETIES. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(177):90-96. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-90-96