Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДА

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-159-164

Полный текст:

Аннотация

Железные дороги явились важным объединяющим фактором в системе хозяйства государства в середине XIX века, обеспечивая связь и единство путей сообщения как отдельных регионов Центрально-Черноземного района, так и всей России. Железнодорожный транспорт представлял собой систему, влияющую на экономику и на уровень жизни, здоровья, культуру, образование. Так, к примеру, для реализации социальных и культурных функций железнодорожное ведомство создавало сеть учреждений, развивая социально-культурную инфраструктуру. Процесс модернизации общества посредством создания быстрой и надежной транспортной связи затронул не только центр, но и периферию России. Со второй половины XIX века в российском обществе меняются представления о провинции. Именно железные дороги несли «новую жизнь» рыночных отношений в самые отдаленные деревни и захолустные города, некоторые из которых теперь получали шанс стать железнодорожными станциями.

Для цитирования:


Баранова В.В. ВЛИЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ИНФРАСТРУКТУРУ ГОРОДА. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(177):159-164. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-159-164

For citation:


Baranova V.V. RAILWAY IMPACT ON PROFESSIONAL CLASSIFICATION OF POPULATION AND TOWN INFRASTRUCTURE. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(177):159-164. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-177-159-164

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)