Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Научно-исследовательская и проектная деятельность старшеклассников средствами английского языка

https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-19-23

Аннотация

Рассмотрены проблемы использования знаний, полученных обучающимися по предметам их профильной направленности, в ходе проведения научно-исследовательской деятельности на иностранном языке в школе. Школьные образовательные программы, как известно, обеспечивают обучающихся основными, базовыми знаниями. Участие их в научно-исследовательской и проектной деятельности обнаруживает, что этих знаний не всегда достаточно при разработке конкретных тем. Обращение обучающихся к дополнительным источникам, в т. ч. и на иностранных языках, помогает им восполнить недостающие знания. Мы рассматриваем научно-исследовательскую и проектную деятельность как особую форму образовательной деятельности, потому что активный, творческий процесс, в который погружаются обучающиеся, формирует у них навыки работы с большим объемом информационного материала. Кроме этого, обучающиеся учатся классифицировать, систематизировать подобранный тематический материал, оперировать обобщенными понятиями, делать собственные умозаключения по исследуемой теме. Осуществление научно-исследовательской и проектной деятельности на стыке предметов, применяя знания из разных образовательных областей, благоприятно сказывается на формировании целостного представления у старшеклассников о понятиях, явлениях и событиях окружающего мира.

Об авторах

Лариса Федоровна Егорова
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Россия


Нина Валентиновна Протасова
МАОУ «Центр образования № 13 им. Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова»
Россия


Список литературы

1. Бурлакова И.И. Проект «Научно-практическая конференция на английском языке» // Иностранные языки в школе. 2009. № 1. С. 37-40.

2. Жекибаева Б.А., Тулеубаева Ш.К. Формирование познавательного интереса школьников средствами иностранного языка // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 3. С. 15-17.

3. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 3-10.


Рецензия

Для цитирования:


Егорова Л.Ф., Протасова Н.В. Научно-исследовательская и проектная деятельность старшеклассников средствами английского языка. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016;21(5-6):19-23. https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-19-23

For citation:


Egorova L.F., Protasova N.V. RESEARCH AND PROJECT WORK OF SENIOR SCHOOL STUDENTS ON THE BASIS OF THE ENGLISH LANGUAGE. Tambov University Review. Series: Humanities. 2016;21(5-6):19-23. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-19-23

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)