Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Дьякова Т.А., Дерябина С.А., Кончакова С.В. Специфика формирования орфографической грамотности у детей-инофонов на начальном этапе обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021;26(192):104-111. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-104-111

For citation:


Dyakova T.A., Deryabina S.A., Konchakova S.V. Specification of spelling literacy development among foreign children at the primary stage of Russian language education in a polyethnic educational environment. Tambov University Review. Series: Humanities. 2021;26(192):104-111. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-104-111



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)