Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Прохоров А.В. Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019;24(180):17-23. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-180-17-23

For citation:


Prokhorov A.V. Educational services promotion in line with the experiential marketing philosophy. Tambov University Review. Series: Humanities. 2019;24(180):17-23. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-180-17-23

Просмотров PDF (Rus): 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)