Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Научно-педагогические подходы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями средствами бального танца

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-187-104-109

EDN: znikgx

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена особая область дидактики – обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями средствами бального танца. Определена специфика развития детей с ограниченными возможностями с позиций педагогических подходов, таких как аксиологический, культурологический, социальный, индивидуальный, деятельностный, системный, личностно-деятельностный, инновационный. Они являются теоретической основой и определяют стратегию решения актуальных проблем в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями средствами бального танца. Также определены задачи, которые решают проблемы развития детей с ограниченными возможностями средствами бального танца. Интерес в исследовании также вызывают методические материалы из разработанной адаптированной образовательной программы «Основы бального танца для детей с ограниченными возможностями» в коллективе бального танца «Калейдоскоп», в центре психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» Тамбовского областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Рассказово Тамбовской области.

Для цитирования:


Шанкина С.В., Шушпанова Е.Ю., Путрашик И.И. Научно-педагогические подходы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями средствами бального танца. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020;25(187):104-109. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-187-104-109. EDN: znikgx

For citation:


Shankina S.V., Shushpanova E.Y., Putrashik I.I. Scientific and pedagogical approaches to teaching and upbringing children with disabilities by means of ballroom dance. Tambov University Review. Series: Humanities. 2020;25(187):104-109. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-187-104-109. EDN: znikgx

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)