Сущность системно-логического мышления в условиях профильного обучения
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
И. А. ШаршовРоссия
А. С. Кузякина
Россия
Список литературы
1. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А.М. Прохорова. М.: Сов. энцикл., 1988. 1215 с.
2. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972. 303 с.
3. Ширяева В.А. Новая образовательная область знания как ресурс развития мышления. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. 232 с.
4. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М., 1984.
5. Подгорецкая Н.А. Изучение приемов логического мышления у взрослых. М., 1980. 145 с.
6. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1960.
7. Макареня А.А., Максимов А.С. Опыт классификации профессий по профилям. Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1987. С. 67-69.
8. Якиманская И.С. Психологические основы математического образования. М.: ИЦ «Академия», 2004. 320 с.
9. Осипова С.Г. Предпрофильное обучение: перспективы, проблемы, пути решения // Управление в образовании. 2004. № 3. С. 21-26.
10. Пинский А.А., Дик Ю.И., Орлов В.А. Основные положения концепции углубленного изучения естественнонаучных дисциплин // Развитие содержания общего образования. М., 1997. С. 119-125.
11. Чистякова С.Н. Проблемы и риски самоопределения старшеклассников в выборе профиля обучения // Профильная школа. 2004. № 5. С. 5-10.
12. Шаршов И.А., Макарова Л.Н. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе как фактор повышения качества высшего образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2013. № 1 (21). С. 92-96.
13. Макарова Л.Н., Шаршов И.А. Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов // Образование и общество. 2004. № 6. С. 37-47.
Рецензия
Для цитирования:
Шаршов И.А., Кузякина А.С. Сущность системно-логического мышления в условиях профильного обучения. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018;23(174):35-41.
For citation:
Sharshov I.A., Kuzyakina A.S. THE ESSENCE OF SYSTEMIC AND LOGICAL THINKING IN THE CONDITIONS OF SUBJECT ORIENTED TEACHING. Tambov University Review. Series: Humanities. 2018;23(174):35-41. (In Russ.)