Preview

Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки

Расширенный поиск

Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений

https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-180-17-23

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены аспекты становления маркетинга впечатлений как философии маркетинга. Направление маркетинга впечатлений получило развитие в русле экономики впечатлений. В основе концепции лежит тезис о том, что приобретение товара или услуги сопровождается формированием впечатлений от процесса покупки, а характер этих впечатлений определяет лояльность потребителя к бренду компании, предлагающей товары или услуги. Маркетинг впечатлений получил развитие на стыке маркетинга взаимоотношений, эмоционального маркетинга, событийного маркетинга, шоу-маркетинга. Маркетинг впечатлений призван сделать сам процесс приобретения товара или услуги более персонализированным. Маркетинг впечатлений стал применяться в сферах, связанных со сферами продажи впечатлений (гостиничный, ресторанный бизнес и т. д.). Идея маркетинга находит применение в процессе продвижения образовательных услуг университета. Рассмотрены кейсы событийного продвижения Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, суть которых отражает идеи маркетинга впечатлений. В качестве кейса рассмотрен опыт проведения специального события «Ночь в ТГУ», ориентированного на формирование позитивного впечатления у гостей. Одна из задач «Ночи в ТГУ» заключалась в демонстрации возможностей университета в неформальном ключе, отстроенном от традиционно проводимых мероприятий.

Для цитирования:


Прохоров А.В. Продвижение образовательных услуг в русле философии маркетинга впечатлений. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019;24(180):17-23. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-180-17-23

For citation:


Prokhorov A.V. Educational services promotion in line with the experiential marketing philosophy. Tambov University Review. Series: Humanities. 2019;24(180):17-23. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-180-17-23

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1810-0201 (Print)
ISSN 2782-5825 (Online)