Сортировать по:
Выпуск | Название | |
Том 26, № 194 (2021) | Лингводидактический потенциал модели интегрированного предметно-языкового обучения студентов иностранному языку и специальности в медицинском вузе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. Ю. Потапова | ||
"... . Предметно-языковое интегрированное обучение – это обучение, в котором иностранный язык является инструментом ..." | ||
Том 26, № 192 (2021) | Особенности внедрения CLIL-курса «Иностранный язык в профессиональной сфере» для студентов неязыковых направлений подготовки | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. О. Амерханова | ||
"... Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and language integrated learning) как один из ..." | ||
Том 28, № 1 (2023) | Специфика профориентационного обучения иностранному языку на основе интегрированного подхода в системе среднего профессионального образования | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. С. Белоусов | ||
Том 28, № 2 (2023) | Комплекс проблемных иноязычных заданий, направленных на профессиональную ориентацию обучающихся среднего профессионального образования | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. С. Белоусов, Н. В. Медведев, М. И. Долженкова | ||
Том 27, № 6 (2022) | Формирование иноязычной предметной компетенции студента технического вуза в рамках реализации предметно-языкового интегрированного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. Ю. Колотаева, Л. П. Халяпина | ||
"... предметно-языкового интегрированного обучения представляет собой эффективный инструмент в рамках ..." | ||
Том 24, № 181 (2019) | Психолого-педагогические условия обучения иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. В. Токмакова | ||
Том 26, № 195 (2021) | Элективные языковые CLIL-курсы как средство профессиональной ориентации учащихся на старшей ступени основного общего образования | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. А. Люлюшин, О. И. Степашкина | ||
"... изучаемого языка. Предметно-языковое интегрированное обучение является одним из инновационных для ..." | ||
Том 26, № 195 (2021) | Психолого-педагогические условия реализации предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) как метода профессиональной ориентации старшеклассников гуманитарного профиля обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. С. Белоусов | ||
"... иностранным языкам. В последнее время особенно популярным является предметно-языковое интегрированное обучение ..." | ||
Том 28, № 4 (2023) | Отбор и адаптация учебных материалов для предметно-языкового интегрированного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Т. В. Байдикова, Е. Л. Макарова | ||
"... для предметно-языкового интегрированного обучения. Методы исследования. Исследование основано на ..." | ||
Том 27, № 2 (2022) | Подходы к обучению студентов аграрного вуза иностранному языку для профессиональной коммуникации | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Е. Л. Макарова, Е. С. Саенко | ||
Том 27, № 2 (2022) | Модель предметно-языкового интегрированного обучения как средства профессиональной ориентации учащихся старших классов гуманитарного профиля обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. С. Белоусов | ||
"... быть успешно реализована посредством предметно-языкового интегрированного обучения. Существует ряд ..." | ||
Том 25, № 186 (2020) | Методическая модель обучения иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» на основе интегрированного предметно-языкового обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. В. Токмакова | ||
Том 25, № 185 (2020) | Формирование профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов в качестве цели обучения иностранному языку в аграрном вузе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. В. Токмакова | ||
Том 24, № 183 (2019) | Предметное содержание обучения английскому языку студентов направления подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. В. Токмакова | ||
"... Предметно-языковое интегрированное обучение иностранному языку и профильным дисциплинам (CLIL) в ..." | ||
Том 29, № 4 (2024) | Методическая модель обучения ординаторов иноязычной профессиональной коммуникации на основе интегрированного подхода | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. А. Беляев | ||
Том 29, № 4 (2024) | Этапы обучения студентов-юристов составлению международных правовых документов на английском языке на основе инструментов искусственного интеллекта | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
М. В. Гаврилов | ||
Том 29, № 4 (2024) | Современные технологии и предметное наполнение курса иностранного языка для будущих медиаспециалистов | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. В. Прохоров | ||
Том 30, № 1 (2025) | Использование корректирующей обратной связи от генеративного искусственного интеллекта в обучении профессиональному иностранному языку студентов аграрного вуза | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Ю. В. Токмакова, Е. С. Саенко | ||
"... корректирующей обратной связи от генеративного ИИ в предметно-языковом интегрированном обучении. Перспективность ..." | ||
Том 29, № 6 (2024) | Цифровой глоссарий как инструмент повышения эффективности модели CLIL в техническом (авиационном) вузе | Аннотация похожие документы |
Л. П. Халяпина, К. М. Яхьяева | ||
"... качестве элемента модели в процесс предметно-языкового интегрированного обучения создает условия для ..." | ||
Том 26, № 193 (2021) | Отбор предметно-тематического содержания обучения иностранному языку для профессионального общения в медицинском вузе в рамках предметно-интегрированного обучения | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
В. Ю. Потапова | ||
Том 24, № 179 (2019) | Проектирование предметного содержания учебных программ по иностранному языку для студентов вузов музыкального профиля | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
А. А. Максаев | ||
"... для профессионального общения в вузе («Иностранный язык для специальных целей», «Предметно-языковое ..." | ||
Том 23, № 173 (2018) | Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как методология актуализации междисциплинарных связей в техническом вузе | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
Н. В. Попова, М. С. Коган, Е. К. Вдовина | ||
"... . Одной из форм их реализации является методология предметно-языкового интегрированного обучения (Content ..." | ||
1 - 22 из 22 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)